О проекте We heart Moscow

С 2012 года мы делаем лучшие экскурсии по Москве для лучших туристов из России и мира

Наша история

В 2012 году мы решили создать сайт, на котором иностранцы могли бы найти общую информацию о Москве на английском языке: факты, интересные места, события и так далее. К нашему удивлению, в интернете было всего несколько сайтов со статьями о городе и все они были наполнены устаревшей или просто неправильной информацией. Даже сегодня можно попробовать полистать путеводитель Lonely Planet – у вас сложится впечатление, что автор этих статей никогда не был в России. Идея We heart Moscow родилась именно потому, что мы нашли проблему и поняли, что создать ресурс, который ответственно подходит к размещению информации, возможно. И даже необходимо.

В итоге мы создали свой онлайн-путевоводитель по Москве, который и сегодня помогает путешественникам в городе. Мы даём англоязычным пользователям информацию о лучших местах, о событиях Москвы, пишем новости для местных экспатов. Наши статьи каждый месяц читают более 50 000 человек. Мы создали сайт, который объединяет тех, кто любит наш город и интересуется Москвой.

Чуть позже к нам пришла идея о собственных частных экскурсиях. Зачем ограничиваться предоставлением информации онлайн, когда о городе можно рассказывать прямо на его улицах и бульварах? Мы создали экскурсионные программы и сегодня проводим около 60 экскурсий в месяц на английском, русском, немецком, итальянском, испанском, арабском, китайском и других языках.

We heart Moscow сегодня – это самый продвинутый и современный путеводитель по Москве для англоязычных пользователей и лидер на рынке приватных экскурсий. Наш проект и наши услуги созданы, чтобы открывать для вас настоящую столицу России.

Реквизиты организации

Общество с ограниченной ответственностью «МЛМ»
Адрес: 119019. г. Москва, Филипповский переулок, 7, 1
ОГРН: 1137746632220, ИНН: 7704840400

Напишите нам

Обычно мы отвечаем в течение суток.

Take a look at our amazing private Moscow tours!
Book Now
Close

About We heart Moscow

Since 2012 we do amazing tours in Moscow for amazing people from all over the world

Our Story

In 2012 we’ve decided to create a site where people can find general information about Moscow. Surprisingly, there were only a few sites in English with facts about Russia’s capital and all off them contained wrong or outdated information. Even reading Lonely Planet guide about Moscow today will lead you to conclusion that author never actually was in Russia. We heart Moscow idea was born at the moment we realized that creating better and responsible source of information is possible and necessary.

So we’ve made our own online guide to help travelers in the city, giving them necessary information, to keep the track of public events for expats that moved to Moscow from abroad. Our articles are being viewed by more than 50 000 readers every month. We created a site that unites people who love Moscow and pay interest to it.

Later, an idea of making private city tours appeared. Why not only give people information online but also show Moscow’s best spots and attractions live, on city streets and boulevards? So we’ve made our excursions and today we host around 60 of them every month in English, Russian, German, Italian, Spanish, Arabic and other languages.

We heart Moscow is to date the most advanced Moscow guide for English-speaking users and market leader in private tours. With our site and our services we show you the real capital of Russia.

Get In Touch With Us

We usually answer within 24 hours.

Take a look at our amazing city tours!
Book Now
Close